Главная Лента Видео Поделиться
У Самвела Карапетяна диагностировали коронавирус, ему намеренно не оказали медпомощь: Арам Вардеванян Министр юстиции РА приняла посла Болгарии В Гренландии отметили спад экономической активности после угроз США «Крылья единства»: Армении необходимы четкая экономическая модель и архитектура промышленной трансформации По делу о смерти военнослужащего есть задержанный Уиткофф назвал четыре требования США к Ирану За большие деньги – да: В Армении вновь простят уклонистов Эдгар Мовсесян подписал контракт с греческим футбольным клубом «Ханья» Геворг Суджян, Давид Давтян, Виген Эулджекджян и Вагиф Хачатрян переданы Армении Армения останется в ЕАЭС столько, сколько это будет возможно — Пашинян Белый дом назвал уместным жестом показанный Трампом рабочему средний палец В Иране суды над некоторыми участниками беспорядков будут открытыми
27-29 апреля в Ереване состоится международная конференция FINTECH360Внешние «игроки» уже открыто вмешиваются во внутренние дела Армении: «Паст»Коррупция вернулась в КГД? «Паст»Отравились не едой, а... угарным газом: «Паст»Нарушение годами: нулевое производство: почему Антикоррупционный комитет «не видит» очевидного? «Паст» У Самвела Карапетяна диагностировали коронавирус, ему намеренно не оказали медпомощь: Арам ВардеванянЕАЭС и Россия — в основе экономики Армении: цифры, рынки и зависимости Министр юстиции РА приняла посла БолгарииВ Гренландии отметили спад экономической активности после угроз США«Крылья единства»: Армении необходимы четкая экономическая модель и архитектура промышленной трансформацииПо делу о смерти военнослужащего есть задержанныйУиткофф назвал четыре требования США к ИрануЗа большие деньги – да: В Армении вновь простят уклонистов«Армянские Орлы» поддерживают дружественные власти и народ Ирана: Дональд Трамп является разрушительным диктатором для независимых и суверенных государств․ Хачик АсрянДействительно «суверенная», действительно «справедливая» сделка: «Паст»Кто в итоге сдал земли? «Паст»Те, кто обогащается за счет государства, считают «завтраки» других: «Паст»С этими властями они даже не пойдут на «жертвенную трапезу»: «Паст»Эдгар Мовсесян подписал контракт с греческим футбольным клубом «Ханья»Армения — перед политическим испытанием: что ожидается на выборах
Досуг

Эрмитажу передано керамическое панно «Блокадный Эрмитаж» художника Товмаса Тамразяна

В Государственном Эрмитаже состоялась торжественная церемония передачи керамического панно «Блокадный Эрмитаж», созданного художником Товмасом Тамразяном. Это событие стало знаковым моментом в преддверии открытия новой постоянной экспозиции «Эрмитаж в годы войны: 1941- 1945», которая разместится в подвалах музея – в тех самых помещениях, где во время блокады находились бомбоубежища.

Генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский отметил, что передача панно состоялась в день кончины Бориса Борисовича Пиотровского, и назвал экспонат важным дополнением к будущей выставке.

Дар был передан от имени Благотворительного фонда «Наше дело» и армянской диаспоры Санкт-Петербурга. Председатель попечительского совета фонда Арам Даниелян подчеркнул, что панно вручено в знак признания героизма сотрудников Эрмитажа, проявленного в годы блокады под руководством академика Иосифа Абгаровича Орбели. Выбор работы Товмаса Тамразяна не случаен: его отец во время войны служил в Ленинграде, доставлял хлеб по Дороге жизни и участвовал в обороне города. «Тема блокады – часть моей жизни и моего творчества», — отметил художник.

Панно, созданное в 2017 году, представляет собой рельефную керамическую композицию на металлической подставке, украшенной силуэтами Атлантов. В основе рельефа – исторические фотографии, а центральным образом стала Романовская галерея с пустыми рамами на стенах. Экспонат поступил на постоянное хранение в Научный архив рукописей и документального фонда Эрмитажа.

В рамках церемонии Товмас Тамразян также представил две графические работы, посвященные музею. Одна из них создана по известной фотографии, сделанной на крыше Зимнего дворца в годы войны, другая – коллаж, вдохновленный несколькими изображениями, посвященный академику Орбели, его участию в Нюрнбергском процессе и «ранам» Эрмитажа. Художник выразил желание передать эти листы музею, и его предложение было принято. Подготовка ко второй части дарения уже началась.